Эксперты уверены: пора менять подходы к туризму

Неблагоприятная ситуация в экономике не повод ставить крест на туристической отрасли.

Разумнее будет воспользоваться этой возможностью для развития внутренних направлений, считает Тарас Демура, директор по продажам и маркетингу туристической компании TUI Ukraine.

Туристический рынок Украины за последний год подвергся серьёзным испытаниям. АТО, девальвация и падение уровня жизни — сказались все эти факторы. Первое, от чего отказываются украинцы, — это шубы, бриллианты, массажи и путешествия. Спрос на туризм вообще довольно эластичен, отсюда и спад почти на 70%. Сейчас, после «мёртвых» января-февраля, рынок начинает подавать признаки жизни, в основном благодаря робкой надежде на стабилизацию. Турами интересуются люди, которые могут себе это сейчас позволить и уверены в завтрашнем дне. Таких счастливцев не слишком много — большинство граждан со сбережениями сейчас расставаться не готовы.

Подробнее...